Основной перечень работ по администрированию WebTutor
- На этапе StartUp, полное поэтапное ведение проекта по внедрению и взаимодействию со всеми участвующими службами и поставщиками услуг
- Настройка внешнего вида портала с помощью встроенных системных шаблонов
- Настройка структуры портала (разделы/подразделы)
- Определение политики пользования и разграничение прав доступа в систему и на портал
- Наполнение страниц портала контентом с оговоренной периодичностью или по требованию заказчика
- Настройка различных модулей в среде WebTutor: веб-шаблонов, программных агентов, процедур оценки, мероприятий, учебных программ
уведомлений, документооборота, настраиваемых отчетов и других имеющихся в системе объектов
- Размещение и тестирование новых электронных курсов, тестовых заданий, опросов
- Формирование и ведение новостной рубрики
- Наполнение портала видео и фото материалами
- Наполнение Базы знаний Портала обучения каталогами, презентациями, видеоматериалами, записями вебинаров
- Ведение электронной корпоративной газеты
- Управление внутренней рекламой - баннерами, а также другими информерами и гаджетами
- Модерация форумов и блогов, управление подписками на разделы портала
- Предоставление отдельным пользователям или группам пользователей возможности редактирования страниц портала за которые они
являются ответственными
- Получение, установка и тестирование новых модулей/версий WebTutor
- Администрирование процессов дистанционного обучения, тестирования и оценки обучающимися в системе WebTutor
- Участие в настройке и реализации интеграции портала с внутренними информационными системами
- Участие в проектах по автоматизации процессов, связанных с управлением обучения на платформе WebTutor
- Участие в проектах по модернизации портала обучения
- Отслеживание новых зарегистрированных пользователей
- Добавление новых сотрудников, должностей и структурных подразделений
- Назначение курсов и тестов, формирование групп пользователей, подготовка и рассылка уведомлений, формирование и предоставление
отчетов по проводимому обучению, тестированию, мероприятиям, оценкам, опросам и т.п.
- Техническая поддержка пользователей системы, консультация по вопросам пользования учебным порталом, оказание технической поддержки,
администрирование прав доступа всех участников процесса (внешние разработчики, сотрудники компании, демо-доступ и т.д.) по телефону,
почте и по skype. Взаимодействие с HR и IT подразделениями компании
- Взаимодействие с поставщиком WebSoft по различным аспектам работы платформы WebSoft
- Доведение до разработчиков WebSoft информации о выявленных ошибках и контроль за их устранением
Формы сотрудничества
- Заключается договор на выполнение необходимых работ (ГПХ или иной). Задачи могут ставиться мне как на ежедневной основе, так и на
определенный период (неделя/месяц/квартал/год).
- Возможно оформление в штат компании по совместительству - работа выполняется в рамках Home Office.
Сколько стоит
Одна система/лицензия с количеством сотрудников до 2000 чел.
- 30 000 руб./мес. - удаленное администрирование
- 40 000 руб./мес. - на этапе StartUp системы и/или участие в процессе формирования мер по доработке развитию системы, и/или при
необходимости приезда в офис на совещания, встречи и т.п. (но не более 4-х раз за месяц)
Более одной системы/лицензии с количеством сотрудников более 2000 чел.
- 55 000 руб./мес. - удаленное администрирование
- 75 000 руб./мес. - на этапе StartUp системы и/или участие в процессе формирования мер по доработке и развитию системы, и/или при
необходимости приезда в офис на совещания, встречи и т.п. (но не более 4-х раз за месяц)
P.S. командировочные расходы оплачиваются отдельно