Основной перечень работ по администрированию WebTutor
               
               - На этапе StartUp, полное поэтапное ведение проекта по внедрению и взаимодействию со всеми участвующими службами и поставщиками услуг
               - Настройка внешнего вида портала с помощью встроенных системных шаблонов
               - Настройка структуры портала (разделы/подразделы)
               - Определение политики пользования и разграничение прав доступа в систему и на портал
               - Наполнение страниц портала контентом с оговоренной периодичностью или по требованию заказчика 
               - Настройка различных модулей в среде WebTutor: веб-шаблонов, программных агентов, процедур оценки, мероприятий, учебных программ 
               уведомлений, документооборота, настраиваемых отчетов и других имеющихся в системе объектов
               - Размещение и тестирование новых электронных курсов, тестовых заданий, опросов
               - Формирование и ведение новостной рубрики 
               - Наполнение портала видео и фото материалами 
               - Наполнение Базы знаний Портала обучения каталогами, презентациями, видеоматериалами, записями вебинаров
               - Ведение электронной корпоративной газеты 
               - Управление внутренней рекламой - баннерами, а также другими информерами и гаджетами 
               - Модерация форумов и блогов, управление подписками на разделы портала
               - Предоставление отдельным пользователям или группам пользователей возможности редактирования страниц портала за которые они 
               являются ответственными
               - Получение, установка и тестирование новых модулей/версий WebTutor
               - Администрирование процессов дистанционного обучения, тестирования и оценки обучающимися в системе WebTutor
               - Участие в настройке и реализации интеграции портала с внутренними информационными системами
               - Участие в проектах по автоматизации процессов, связанных с управлением обучения на платформе WebTutor
               - Участие в проектах по модернизации портала обучения
               - Отслеживание новых зарегистрированных пользователей
               - Добавление новых сотрудников, должностей и структурных подразделений
               - Назначение курсов и тестов, формирование групп пользователей, подготовка и рассылка уведомлений, формирование и предоставление 
               отчетов по проводимому обучению, тестированию, мероприятиям, оценкам, опросам и т.п. 
               - Техническая поддержка пользователей системы, консультация по вопросам пользования учебным порталом, оказание технической поддержки, 
               администрирование прав доступа всех участников процесса (внешние разработчики, сотрудники компании, демо-доступ и т.д.) по телефону, 
               почте и по skype. Взаимодействие с HR и IT подразделениями компании
               - Взаимодействие с поставщиком WebSoft по различным аспектам работы платформы WebSoft
               - Доведение до разработчиков WebSoft информации о выявленных ошибках и контроль за их устранением
               
               Формы сотрудничества
               
               - Заключается договор на выполнение необходимых работ (ГПХ или иной). Задачи могут ставиться мне как на ежедневной основе, так и на 
               определенный период (неделя/месяц/квартал/год).
               
               - Возможно оформление в штат компании по совместительству - работа выполняется в рамках Home Office. 
               
               Сколько стоит
               
               Одна система/лицензия с количеством сотрудников до 2000 чел.
               - 30 000 руб./мес. - удаленное администрирование
               - 40 000 руб./мес. - на этапе StartUp системы и/или участие в процессе формирования мер по доработке развитию системы, и/или при 
               необходимости приезда в офис на совещания, встречи и т.п. (но не более 4-х раз за месяц)
               
               Более одной системы/лицензии с количеством сотрудников более 2000 чел.
               - 55 000 руб./мес. - удаленное администрирование 
               - 75 000 руб./мес. - на этапе StartUp системы и/или участие в процессе формирования мер по доработке и развитию системы, и/или при 
               необходимости приезда в офис на совещания, встречи и т.п. (но не более 4-х раз за месяц)
               
               P.S.  командировочные расходы оплачиваются отдельно